a
b
c
d
Найдено 18 вакансий в отрасли административная работа в Хабаровском крае. Уровень заработной платы - от 30 000 руб.
WorkDigest.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в отрасли административная работа в Хабаровском крае с зарплатой от 30 000 руб.

Зарплата 30000 - 40000 руб.
Обязанности: Отвечать на телефонные звонки, консультации по услугам, согласовывать графики проведения работ, работа в CRM Требования: Умение и желание работы с людьми, грамотная речь, вежливость. Условия: Навыки работы не требуются, проводится обучение Зарплата:30000 до 40000 Места работы: г.Комсомольск-На-Амуре, ул.Кирова 54 м-н Водовед Контакты: 79622861170 Антон Геннадьевич
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Описание компании: Учреждение здравоохранения, находится на красной линии в центре города. Штатная численность более 1000 человек. Должностные обязанности: Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, учреждения,...
Попкова Ксения Павловна  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 50000 руб.
Описание компании: Компания Заказчик-застройщик ООО НАША КЛИНИКА Должностные обязанности: Отдел капитального строительства заказчика. 1. Осуществляет технический надзор за выполнением строительно-монтажных работ. 2. Проверяет соответствие объемов строительно-монтажных работ, а также конструкций утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам. 3...
Малахова Татьяна Анатольевна  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 40000 - 45000 руб.
Организация и управление делопроизводством и архивным хранением; Управление бюджетом на административно-хозяйственные нужды и оптимизация расходов. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых...
Информационно Кадровый Центр  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: - руководство коллективом, планирование, контроль, решение организационных вопросов - работа с региональными представительствами, подготовка отчетности - организация проведения мероприятий по улучшению деятельности - организация работы по защите информации, составляющей коммерческую и служебную тайну...
ИКЦ  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата 70000 руб.
Гарантированное собеседование КРЕДИТНЫЙ; отдела коммерческого кредитования, в/о,опыт раб.в банке от 3лет Ответственность высшее образование, опыт работы в банке от 3 лет; дополнительные пожелания к кандидату в сведениях работодатель не определил высшее образование, опыт работы в банке от 3 лет; дополнительные пожелания к кандидату в сведениях работодатель не определил Опыт работы: от 3 Контактное ...
Акционерное общество Банк "Уссури"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 32000 руб.
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме • Оформление командировок сотрудников, служебных поездок • Выдача сотрудникам копии документов • Оформление анкет, договоров • Составлять отчеты по запросам руководителя • Проведение собеседования с кандидатами • Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокий режим работать в режиме многозадачности • Знание...
Информационно Кадровый Центр  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Должностные обязанности Основная функция: Перевод текстов технической тематики (английский язык) Дополнительные функции (по необходимости): прием заявок на перевод, документооборот по отчётности, сдача текущих заказов, работа с рекламациями и фрилансерами по необходимости. Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Высшее образование (переводчик английского языка)...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 30000 руб.
Прием звонков,встреча посетителей,ведение внутренней документации,решение административно-организационных вопросов,консультирование клиентов. Стрессоустойчивость,вежливость,коммуникабельность. Соц.пакет,своевременную оплату,бесплатное обучение,дружный коллектив,стабильная компания,рассмотрим без опыта работы. Адрес: Хабаровск ул.Павловича 13
Ооо успех  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 35000 руб.
Контроль готовности помещения к работе, контроль и организация работы персонала, учёт рабочего времени сотрудников, обеспечение жизнедеятельности офиса и бесперебойной работы оргтехники, работа с документами, ведение делопроизводства, систематизация документов образование не ниже средне - специального, приветствуется опыт управления, обучаемость, знание ПК и оргтехники, ответственность,...
ООО Березка  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата от 65200 руб.
Обязанности: Руководит работой по хозяйственному обслуживанию компании. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 32000 руб.
Обязанности:1. Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности отделения2. Организация и контроль сотрудников3. Поиск и подбор персонала4. Ведение графика и табеля5. Работа с контрагентами Условия:1. Работа в стабильно развивающейся компании2. Оформление по ТК3. Компенсация ГСМ4...
ООО "САНТОРИН"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Функциональные обязанности: решение административных и кадровых вопросов, консультация клиентов, отбор и обучение персонала, работа с отчетной документацией, управленческие функции. коммуникабельность, умение работать с людьми, уверенность. Оплата в среднем 51000 руб. Финансовый рост...
Григорий  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 75000 руб.
Обязанности: Работа с документами, помощь руководителю, ведение переговоров с клиентами, заключение договоров; планирование, контроль, работы сотрудников Ответственность, коммуникабельность График работы 5\2, обучение за счет работодателя, своевременная оплата. Быстрый карьерный рост; растущий доход; стабильность. Рассмотрим молодых специалистов без о/р в данном направлении...
График работы: Свободный график  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата 30000 руб.
Установление и развитие бизнес отношения с сотрудниками Подбор персонала Поиск и отбор кандидатов Размещение информации об открытых вакансиях в различных СМИ Организация обучения, тренингов для персонала Организация и поддержка проведения соревнований и конкурсов среди сотрудников Коммуникабельность Умение работать в команде ПК, стабильный выход в интернет Обучаемость Адрес места работы:...
ИП Леонова ЕВ  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: - Кадровая политика, кадровое делопроизводство, оценка персонала, внутренний аудит, обучение, подбор, адаптация персонала, формирование резерва. - Формирование и реализация кадровой политики в соответствии с целями и стратегией развития компании. - Руководство отделом по управлению персоналом. - Взаимодействие с вышестоящими органами...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 38000 руб.
Ведение документооборота; - кадрового делопроизводства; - регистрация и учет входящих и исходящих документов; - планирование рабочего дня; - организация приема посетителей, ведение телефонных переговоров; - подготовка и обслуживания совещаний. Требования - грамотная устная и письменная речь; - навыки работы с оргтехникой; - умение вести переговоры; - пользователь ПК (Excel - желательно); -...
ИКЦ  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
- фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании; - обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, выполнение поручений. - умение грамотно организовывать работу отдела, умение вести переговоры; - умение легко и быстро обучаться; Требования - опыт работы с людьми...
ИКЦ  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли административная работа.